Тканевой баланс II

Второй семинар программы «Тканевой баланс» может посетить любой слушатель прошедший базовый семинар по навыкам пальпации «Тканевой баланс I».
Данный семинар предназначен для обретения навыка работы (тестирования, и коррекции), а также изучения внутренних (висцеральных) пространств тела человека с точки зрения системного подхода, системных биомеханических и функциональных взаимосвязей внутренних органных систем и структурных элементов тела человека.
В рамках данного семинара мы будем рассматривать органы грудной полости и шеи, органы брюшной полости и таза, а также их взаимосвязи с черепным объёмом.
Будет много анатомии, в виде схем, рисунков, картин из атласов анатомии, а также мощная мультимедийная поддержка в виде «3D» компьютерных моделей и анатомического видеоатласа.
Данный подход позволяет в краткие сроки дать слушателю четкую объемную картину, как устроено тело человека, с четкими топографическими особенностями.

План семинара:

Первый день
1. Понятие о висцеральных системах, функциональная анатомия.
2. Системный поход к пониманию функциональных взаимосвязей всех висцеральных объемов. Продольные и поперечные связи.
3. Органы грудной полости. Анатомия. Стратегические зоны и взаимосвязи. Тестирование и способы коррекции.

Второй день
4. Шея, апертура торакального выхода, шейно-грудной переход. Стратегические зоны и взаимосвязи. Тестирование и способы коррекции.
5. Черепной объем, анатомия. Продольные и поперечные связи. Шейно-затылочный переход. Основание черепа, функциональные связи (фасциальные, мышечные, сосудистые).

Третий день
6. Органы брюшной полости. Анатомия. Стратегические зоны и взаимосвязи. Тестирование и способы коррекции.
7. Тазовый объём. Анатомия. Стратегические зоны и взаимосвязи. Тестирование и способы коррекции.
8. Методы баланса и уравновешивания между висцеральными объемами. Продольные и поперечные связи.

В зависимости от степени подготовленности группы, ведущий семинара может менять последовательность подачи материала, для более качественного усвоения материала слушателями.

Написать Д.Г. Филиппову

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *